Эстетическая стоматология

Чистота – залог здоровья. Всем известно это нехитрое правило, однако немногие задумывались о том, что для здоровья зубов необходима тщательная регулярная гигиена. К сожалению, большинство из нас в этом грубые невежды и самоучки. Во всех средствах массовой информации постоянно твердят о том, что зубы нужно чистить дважды в день, однако как правильно это делать, упоминается крайне редко. Есть участки зубного ряда, которые очистить самостоятельно очень трудно. Подчас даже сами врачи стоматологи в домашних условиях не справляются с этой задачей. Тогда необходимо прибегнуть к посторонней профессиональной помощи.

Если Вы ощущаете шероховатую поверхность зубов, заметили темный налет на зубах, неприятный запах изо рта, зуд, воспаление и кровоточивость десен – Вам необходима помощь врача стоматолога. В нашей клинике опытные специалисты расскажут Вам о правилах гигиены полости рта, а при необходимости проведут профессиональную чистку зубов. Эта процедура проводится в два этапа. Сначала с помощью современного ультразвукового прибора удаляют зубной камень – над- и поддесневые зубные отложения – причина кровоточивости десен и неприятного запаха изо рта. После этого поверхность каждого зуба полируется смесью из слабо абразивного порошка и воды под давлением. Напорная струя проникает в самые труднодоступные места зубного ряда, обеспечивая отменную чистку. Эта процедура является профилактикой воспалительных заболеваний десен. Стоит отметить, что она совершенно безопасна для зубных тканей и абсолютно безболезненна. Кроме того, за счет тщательной очистки зубной поверхности, зачастую цвет зубов становится светлее.

Онлайн-запись на прием

Выберите клинику куда хотите записаться