м. ПРОФСОЮЗНАЯ

м. ПРОФСОЮЗНАЯ

м. КОНЬКОВО

Лечение дёсен, пародонтоз

Пародонт — комплекс тесно связанных между собой тканей, которые окружают зуб. В комплекс тканей входят: десна, кость челюсти вокруг зуба, связка и цемент зуба. Пародонт окружает и удерживает зубы, он обеспечивает их фиксацию, регулирует жевательную нагрузку, выполняет защитную и регенеративную функции.

Заболевания пародонта являются мультифакторными заболеваниями, причины которых, как правило, обусловлены состоянием бактериального фона полости рта, слабым иммунитетом, наследственной предрасположенностью, биологическими особенностями организма, а также некачественным стоматологическим лечением. Недостаточная гигиена и неправильный прикус создают благоприятные условия для развития и прогрессирования недуга.

К основным заболеваниям десен относятся: гингивит и пародонтит.

Гингивит

Признаками этого воспалительного заболевания являются неприятный запах изо рта, отечность, болезненность и кровоточивость десен. Запах пациент поначалу может не ощущать, но вряд ли он оставит без внимания то, что при чистке зубов его десны кровоточат ─ лечение в этом случае должно быть безотлагательным. Лечебные зубные пасты или полоскания не избавляют от основной причины гингивита. Начинается лечение кровоточивости десен с удаления зубных отложений, зубного налета и этой процедуры часто бывает достаточно для облегчения состояния пациента.

Симптомы: отечность, болезненность, кровоточивость десен

Пародонтит

При пародонтите воспаление распространяется с десен на костную ткань и околозубные связки. Если корни зубов оголяются, зубы с трудом удерживаются в десне, помимо кровоточивости десны могут болеть, лечение безусловно окажется более сложным. В частности, лечение рецессии десны (снижения ее уровня в области корня зуба) осуществляется уже хирургическими методами. Нередко у пациентов, страдающих пародонтитом, образуется свищ на десне, лечение которого сочетает прием антибиотиков с выскабливанием свищевого хода.

Симптомы: воспалены десны, образуются пародонтальные карманы

В последние годы для лечения заболеваний пародонта применяется широкий круг новых методов и современных материалов. Используя их в своей практике, врачи клиник «КСС» (Клиника Семейной Стоматологии) руководствуются главными принципами, в основе которых: индивидуальный подход к комплексной терапии, учет вида и тяжести заболевания, особенностей клинического течения и общего состояния организма пациента. В лечении и профилактике заболеваний пародонта участвуют специалисты разного профиля: пародонтологи, стоматологи-терапевты, ортодонты, ортопеды.

В клиниках КСС в лечении заболеваний пародонта применяются самые современные технологии, оборудование и материалы, что позволяет провести эффективное лечение даже в самых сложных ситуациях.

Тщательная диагностика и лечение позволяют получить максимально возможный результат, который может предложить современная медицина!

Пародонтит – коварное заболевание дёсен, требующее комплексного лечения!

Запишитесь на прием

Не терпите боль и не откладывайте прием, если вам действительно требуется помощь!

м. Профсоюзная

Ул. Профсоюзная, д. 20/9
 +7 (499) 460-67-43
c 9.00 до 21.00